Консультации педагогов и специалистов
«Играем вместе с детьми», консультация воспитателя 2-ой младшей группы Шатерниковой И.В.
«Эмоциональное развитие детей от 3 до 7 лет», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
«Проведем лето с пользой», консультация воспитателя подготовительной группы Телитченко Л.В.
«Факторы конфликтного поведения дошкольников», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
«Речевая подготовка ребёнка к школе», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
Если ребенок упрямится Лозовая Е.Н. Варибрус А.О
Консультация для родителей ИГРАЕМ В ТЕАТР ДОМА. Шатерникова И.В., Богуцкая И.В.
«Полезные рекомендации родителям будущих первоклашек», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
«Такие разные дети», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
«Маленьким детям — большие права», консультация социального педагога Киселёвой А.П.
Консультация для родителей Прогулка зимой — это здорово. Кожокарь Е.В.
«Развитие воображения у детей дошкольного возраста», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
Адаптация ребёнка и родителей к детскому саду. Воспитатель Лозовая Е.Н.
Консультация для родителей по развитию речи ребёнка раннего возраста Воспитатель Лозовая Е.Н.
Одежда и обувь в детском саду для прогулок. Воспитатель Лозовая Е.Н.
Особенности нравственно-патриотического воспитания детей. Воспитатель Лозовая Е.Н.
«Агрессия ребенка. Причины и профилактика», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
Компьютерная зависимость наших детей. Воспитатели Шатерникова И.В., Богуцкая И.В.
Консультация для родителей Будущий первоклассник. Воспитатели Шатерникова И.В., Богуцкая И.В.
Профилактика нарушения осанки и плоскостопия. Воспитатель Уварова Е.В.
Игрушки расскажут о характере взрослого. Воспитатели Шатерникова И.В.. Богуцкая И.В.
«Психологическая готовность ребенка к школе», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
Правополушарное рисование как средство для развитие творческих талантов детей дошкольного возраста. Кожокарь Е.В.
«Что делать, если ребёнок медлителен?», консультация педагога-психолога Кутовой Д.В.
Видео-консультация «Готовимся к детскому саду. Советы воспитателя» Логвинова О.С.
Видео-консультация «Общее недоразвитие речи: классификация ОНР, причины и коррекция» Кожокарь Е.В.
Игры по сенсорике своими руками для детей раннего возраста Тарасова Н.Ю., Кольцова С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЭПБУК Самойлова Д.Ю., Тертичная Л.А.
Закаливание и оздоровление детей в детском саду Тертичная Л.А., Самойлова Д.Ю
Применение развивающих игр В. В. Воскобовича Шатерникова И.В., Богуцкая И.В.
Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет Тарасова Н.Ю., Кольцова С.А.
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Луценко О.П.
Пальчиковые игры для малышей Тарасова Н.Ю., Кольцова С.А.
Памятка для родителей по сенсорному развитию детей 2-3 лет. Луценко О.П.
Образовательная технология «Тико-моделирование». Воспитатель Уварова Е.В.
Закаливание и оздоровление детей в детском саду. Тертичная Л.А., Самойлова Д.Ю.
Роль сказок в воспитании детей Тарасова Н.Ю., Кольцова С.А.
«Развивающие игры Воскобовича», консультация для родителей Шатерниковой И.В. и Богуцкой И.В.
Сенсорное воспитание детей раннего возраста Тарасова Н.Ю., Кольцова С.А.
«Правила пожарной безопасности», консультация воспитателей Шатерниковой И.В., Богуцкой И.В.
Рекомендации родителям по обучению детей правилам дорожного движения
«Растим из мальчиков будущих мужчин», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.
«Как защитить ребенка от падения из окна», консультация воспитателей Телитченко Л.В., Лагутиной Г.И.
«Развитие речи и мышления детей с помощью мнемотехники», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.
Памятка для родителей воспитателей Телитченко Л.В., Лагутиной Г.И. «Скоро праздник Новый год»
«Зимние забавы», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю. Кольцовой. С. А.
«Прогулка в зимнем лесу», консультация воспитателя группы № 1 Красниковой Т.И.
«Безопасность в зимний период», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю. Кольцовой. С. А.
Рекомендации для занятий с детьми дома воспитателя группы № 1 Красниковой Т.И.
«Семейный досуг», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю. Кольцовой. С. А.
«Безопасность детей на дороге», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю. Кольцовой. С. А.
«Веселая математика с ребёнком у вас дома», консультация для родителей воспитателя Фролонцовой Ю.А.
«Стоит ли ребенка учить просить прощение?», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.
«Адаптация ребенка к детскому саду», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю., Кольцовой С.А.
«Перевозка детей в автомобиле», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю., Кольцовой С.А.
«Безопасность детей летом», консультация воспитателей Фролонцовой Ю.А.,Горбуновой Н.Н.
«Какой вид спорта выбрать для ребёнка», консультация воспитателя Шатерниковой И.В.
«Важность утренней гимнастики в жизни ребёнка», консультация воспитателей Фролонцовой Ю.А.,Горбуновой Н.Н.
«Мой ребенок — непоседа», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю., Кольцовой С.А.
«Как вырастить книголюба», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.
«Организация работы учителя-логопеда в ДОУ», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
Проект в группе раннего возраста «Моя любимая игрушка». Выполнили: Тарасова Н.Ю., Кольцова С.А.
«Современные проблемы детской игры и игрушки», консультация воспитателя Тарасовой Н.Ю.
«Виды речевых нарушений», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
«Профилактика нарушений речи», консультация учителя- логопеда Кривчиковой А.Ю.
«Сенсорные игры для развития детей», консультация воспитателя средней группы Шатерниковой И.В.
«Фонематический слух — основа правильной речи», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
«Играйте вместе с детьми!», консультация воспитателей Гончаровой О.С., Самойловой Д.Ю.
«Играйте с детьми в театр!», консультация музыкального руководителя Романовой Е.В.
«Фишертехник» ознакомительная презентация воспитателей Мандыбуры Н.А., Шатерниковой И.В.
«Нормы речевого развития», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
«Развод. Комплекс родительской вины», консультация педагога-психолога Глотовой Р.В.
«Детский летний травматизм», консультация воспитателя подготовительной к школе группы Кожокарь Е.В.
«Развитие речевого дыхания», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
«Как воспитывать гиперактивного ребёнка?», консультация педагога-психолога Глотовой Р.В.
«Развитие логического мышления у детей», консультация воспитателя Обинякиной Н.А.
«Влияние семьи на ресевое развитие дошкольника», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
«Профилактика речевых нарушений у детей», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.
«Семья и семейные ценности», консультация воспитателя подготовительной группы № 3 Долговой М.Е.
«Возраждение традиций ГТО», консультация для родителей инструктора по физ. воспитанию Крючковой Е.И.
«Бывают ли идеальные дети?» Консультация для родителей воспитателя средней группы Обинякиной Н.А.
«Игровой квадрат Воскобовича», консультация воспитателя средней группы № 1 Обинякиной Н.А.
Мастер-класс «Разноцветные ладошки», воспитатель старшей группы № 3 Долгова М.Е.
Меры безопасности на водоёмах весной. Воспитатели Кожокарь Е.В., Кравцова М.В.
Проект «Моя семья — моя опора». Воспитатели Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.
Лего игры: сделайте математику интересной для ребенка. Воспитатель Кожокарь Е.В.
Болезненная привязанность к матери. Консультация педагога-психолога Р.В. Глотовой
Как помочь гиперактивному ребенку? Консультация педагога-психолога Р.В. Глотовой
Гиперактивный ребенок в семье. Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой
Пять важных советов для развития и укрепления союза педагога и детей в ходе игры. Воспитатель старшей группы Кожокарь Е.В.
Упрямый ребёнок. Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой
презентация «Интеллектуальное развитие детей через ЛЕГО-конструирование.«
Игровая деятельность дошкольников 3 -4 лет.
Воспитатель 2 мл. группы Кольцова С.А.
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Проявляя интерес к миру взрослых, но, не имея возможности включиться в него, дошкольник моделирует этот мир в игре. Эта деятельность является социальной по своему происхождению и содержанию, она возникает в ходе усложнения опыта человечества, его производственных и культурных взаимоотношений и отражает изменения в обществе.
Консультирует психолог … «Если ребёнок растёт без отца?»
Проблемы воспитания ребенка в неполной семье
педагог-психолог: Глотова Р.В.
социальный педагог: Новикова О.М.
В последнее время проблемы, связанные с семьёй, приобретают всё большую актуальность в обществе. Резко возросло количество разводов. А ведь развод – это сильное потрясение для всех членов семьи, и, в первую очередь, для детей. Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благополучие ребенка, а отец играет роль в формировании мира ребенка, в образовании системы ценностей, основных этических оценок, а также картины самого себя.
«Как добиться послушания?»
педагог-психолог: Глотова Р.В.
Причины стойкого непослушания ребенка следует искать в глубине его психики. Это на поверхности кажется, что он «просто не слушается», «просто не желает понять», а на самом деле причина иная. И, как правило, она эмоциональная, а не рациональная. Больше того, она не осознается ни взрослым, ни самим ребенком.
«В помощь одинокой матери: как правильно воспитать малыша!?»
социальный педагог: Новикова О.М.
В наше время, одинокая мама, к сожалению — довольно частое явление. Но это не повод горевать и отчаиваться. Ведь у такой женщины есть главное счастье в жизни – ее ребенок.
Так же помимо ответственности за воспитание малыша у многих одиноких мам возникает множество вопросов о том, как обеспечить семью и при этом уделять ребенку любовь и заботу. Ведь для ребенка из неполной семьи эти факторы являются самыми важными в жизни.
Маме, которая воспитывает малыша одна, важно помнить, что закладка характера ребёнка, происходит преимущественно в возрасте до трех лет. Поэтому именно в этот период времени необходимо добиться уважения к себе.
«Правила, ограничения, требования, запреты. Как их разумно устанавливать?»
педагог-психолог: Глотова Р.В.
Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности. Дети интуитивно чувствуют, что за родительскими «нельзя» скрывается забота о них. Один подросток с горечью признался, что родители его совсем не любят, так как позволяют ему слишком многое, включая и то, что запрещается другим ребятам. «Им, по моему, просто нет до меня дела», — печально заключил мальчик.
Возникает вопрос: если дети чувствуют себя более защищенными в условиях заведенного порядка и определенных правил поведения, то почему они норовят эти порядок и правила нарушать? Почему на это постоянно жалуются родители и воспитатели?
Социальное развитие дошкольников
Социальный педагог: Киселева Анна Петровна
Социальное развитие дошкольников в ДОУ становится одной из актуальных проблем педагогики. Родители и педагоги обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Это зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли найти свое место в жизни и реализовать свой жизненный потенциал.
Артикуляционная гимнастика для дошкольников: демонстрационный материал и рекомендации для родителей.
Учитель-логопед: Кривчикова А.Ю.