Консультации педагогов и специалистов

     

«Стоит ли ребенка учить просить прощение?», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.

«Какой вид спорта выбрать для ребёнка», консультация воспитателя Шатерниковой И.В.

«Как вырастить книголюба», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.

» Чем же занять ребенка на прогулке весной?», консультация воспитателя средней группы Шатерниковой И.В.

январь

«Сенсорные игры для развития детей», консультация воспитателя средней группы Шатерниковой И.В.

«Прогулка зимой — это здорово!», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Фонематический слух — основа правильной речи», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Играйте вместе с детьми!», консультация воспитателей Гончаровой О.С., Самойловой Д.Ю.

«Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерникововой И.В.

«Играйте с детьми в театр!», консультация музыкального руководителя Романовой Е.В.

«Использование нетрадиционных способов рисования в продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста», консультация воспитателя средней группы Кожокарь Е.В.

«Значение пальчиковой гимнастики для развития речи детей», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Развитие у детей дошкольного возраста мелкой моторики в домашних условиях», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерниковой И.В.

«Учите детей любить книгу!», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Почитай мне сказку, мама», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Игры по развитию мелкой моторики», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерникововой И.В.

«Значение двигательного режима детей в выходные дни», консультация инструктора по физической культуре Крючковой Е.И.

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Организация детского экспериментирования в домашних условиях», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерникововой И.В.

«Конструкторский набор fischertechnik: почему и как?» информация к ознакомлению — Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Фишертехник» ознакомительная презентация воспитателей Мандыбуры Н.А., Шатерниковой И.В.

«Нормы речевого развития», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Развод. Комплекс родительской вины», консультация педагога-психолога Глотовой Р.В.

«Речевые игры по дороге домой для детей 5 – 6 лет», консультация воспитателя старшей группы Обинякиной Н.А.

«Детский летний травматизм», консультация воспитателя подготовительной к школе группы Кожокарь Е.В.

«Развитие речевого дыхания», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Как воспитывать гиперактивного ребёнка?», консультация педагога-психолога Глотовой Р.В.

«Развитие логического мышления у детей», консультация воспитателя Обинякиной Н.А.

«Обучение детей дошкольников счету», консультация воспитателя подготовительной к школе группы №3 «Почемучки» Долговой М.Е.

«Влияние семьи на ресевое развитие дошкольника», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

февраль

Консультация «Что делать с контейнерами от шоколадных яиц: 12 идей», воспитатель старшей группы Телитченко Л.В.

«Профилактика речевых нарушений у детей», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

январь

Консультация для родителей «Самые интересные детские игры и забавы зимой», воспитатель подготовительной к школе группы Кожокарь Е.В.

«Семья и семейные ценности», консультация воспитателя подготовительной группы № 3 Долговой М.Е.

Рисунок1

«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период.», консультация воспитателя подготовительной группе № 3 Долговой М.Е.

«Чтобы праздник был в радость», консультация для родителей воспитателей средней группы Канюка Г.И., Телитченко Л.В.

Консультация для родителей «Культура общения в семье – основа формирования авторитета родителей». Воспитатель средней группы Обинякина Н.А.

Безопасность ребенка на прогулке в зимний период (памятка для родителей), воспитатель средней группы Обинякина Н.А.

«Утренник в детском саду. Правила поведения детей и взрослых.», консультация воспитателя подготовительной группы № 3 Долговой М.Е

«Возраждение традиций ГТО», консультация для родителей инструктора по физ. воспитанию Крючковой Е.И.

«Бывают ли идеальные дети?» Консультация для родителей воспитателя средней группы Обинякиной Н.А.

«Сказки К. И. Чуковского – помощники в воспитании и развитии дошкольников», воспитатель старшей группы Л.В. Телитченко.

«Пуговичный мир». Развитие мелкой моторики у дошкольников. Консультация воспитателей старшей группы № 2  Телитченко Л.В., Канюка Г.И.

«Развитие математических способностей у дошкольников 4-5 лет», консультация воспитателя средней группы Обинякиной Н.А.

«Игровой квадрат Воскобовича», консультация воспитателя средней группы № 1 Обинякиной Н.А.

«Особенности формирования эмоциональной сферы младшего дошкольника». Воспитатели второй младшей группы № 4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Почему необходимо читать детям сказки?» Воспитатели второй младшей группы №4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Похвала как способ эмоционального и нравственного развития ребенка», консультация воспитателя средней группы Обинякиной Н.А.

«Арт-терапия средствами изобразительной деятельности в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду» Воспитатели второй младшей группы № 4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Кризис 7-ми лет и особенности перехода ребенка из позиции дошкольника в позицию школьника» Воспитатели подготовительной к школе группы № 4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Влияние микроклимата в детском коллективе на психологическое здоровье», консультация воспитателей Мандыбура Н.А, Шатерниковой И.В.

Мастер-класс «Разноцветные ладошки», воспитатель старшей группы № 3 Долгова М.Е.

«Правила безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка». Воспитатели Канюка Г.И., Телитченко Л.В.

Меры безопасности на водоёмах весной. Воспитатели Кожокарь Е.В., Кравцова М.В.

февраль

«Прозрачный мольберт — нетрадиционное средство развития творческих способностей у дошкольников». Воспитатели Телитченко Л.В., Канюка Г.И.

Каляки малыша — это плохо, или как сохранить любовь к живописи и при этом внести смысл, в творчество ребенка? Воспитатель Кожокарь Е.В.

январь

Проект «Моя семья — моя опора». Воспитатели Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

Лего игры: сделайте математику интересной для ребенка. Воспитатель Кожокарь Е.В.

 

2016 год

0_114ed5_d964faaf_XL

Играйте вместе с детьми — это улучшает взаимоотношения! Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой

Болезненная привязанность к матери. Консультация педагога-психолога Р.В. Глотовой

Новый год — семейный праздник! Какова роль детей в подготовке к празднику! Воспитатель старшей группы Кожокарь Е.В.

декабрь

Как помочь гиперактивному ребенку? Консультация педагога-психолога Р.В. Глотовой

октябрь

Гиперактивный ребенок в семье. Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой

Пять важных советов для развития и укрепления союза педагога и детей в ходе игрыВоспитатель старшей группы Кожокарь Е.В.

сентябрь

Упрямый ребёнок. Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой

Сeмeйныe цeнности и традиции – главноe достояниe любого общeства! Воспитатели подготовительной группы Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

Интеллектуальное развитие детей посредством ЛЕГО-конструирования. Воспитатели подготовительной группы Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

презентация «Интеллектуальное развитие детей  через ЛЕГО-конструирование.«

 

Игровая деятельность дошкольников 3 -4 лет. 

Воспитатель 2 мл. группы Кольцова С.А.

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Проявляя интерес к миру взрослых, но, не имея возможности включиться в него, дошкольник моделирует этот мир в игре. Эта деятельность является социальной по своему происхождению и содержанию, она возникает в ходе усложнения опыта человечества, его производственных и культурных взаимоотношений и отражает изменения в обществе.

Проблемы воспитания ребенка в неполной семье

педагог-психолог: Глотова Р.В.
социальный педагог: Новикова О.М.

В последнее время проблемы, связанные с семьёй, приобретают всё большую актуальность в обществе. Резко возросло количество разводов. А ведь развод – это сильное потрясение для всех членов семьи, и, в первую очередь, для детей. Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благополучие ребенка, а отец играет роль в формировании мира ребенка, в образовании системы ценностей, основных этических оценок, а также картины самого себя.

«Как добиться послушания?»

педагог-психолог: Глотова Р.В.

Причины стойкого непослушания ребенка следует искать в глубине его психики. Это на поверхности кажется, что он «просто не слушается», «просто не желает понять», а на самом деле причина иная. И, как правило, она эмоциональная,  а не рациональная. Больше того, она не осознается ни взрослым, ни самим ребенком.

«В помощь одинокой матери: как правильно воспитать малыша!?»

социальный педагог: Новикова О.М.

В наше время, одинокая мама, к сожалению  — довольно частое явление. Но это  не повод горевать и  отчаиваться. Ведь у такой женщины есть главное счастье в жизни – ее ребенок.
Так же помимо ответственности за воспитание малыша у многих одиноких мам возникает множество вопросов о том, как обеспечить семью и при этом уделять ребенку любовь и заботу. Ведь для ребенка из неполной семьи эти факторы являются самыми важными в жизни.
Маме, которая воспитывает малыша одна, важно помнить, что закладка характера ребёнка, происходит преимущественно в возрасте до трех лет. Поэтому именно в этот период времени необходимо добиться уважения к себе.

«Правила, ограничения, требования, запреты. Как их разумно устанавливать?»

педагог-психолог: Глотова Р.В.

Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности. Дети интуитивно чувствуют, что за родительскими «нельзя» скрывается забота о них. Один подросток с горечью признался, что родители его совсем не любят, так как позволяют ему слишком многое, включая и то, что запрещается другим ребятам. «Им, по моему, просто нет до меня дела», — печально заключил мальчик.
Возникает вопрос: если дети чувствуют себя более защищенными в условиях заведенного порядка и определенных правил поведения, то почему они норовят эти порядок и правила нарушать? Почему на это постоянно жалуются родители и  воспитатели?

 

 

 

Социальное развитие дошкольников

Социальный педагог: Киселева Анна Петровна

Социальное развитие дошкольников в ДОУ становится одной  из актуальных проблем педагогики. Родители и педагоги обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Это зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли найти свое место в жизни и реализовать свой жизненный потенциал.

 

Артикуляционная гимнастика для дошкольников: демонстрационный материал и рекомендации для родителей.

Учитель-логопед: Кривчикова А.Ю.

 

Оставить комментарий