Консультации педагогов и специалистов

     

Познавательно-творческий проект во второй младшей группе на тему: «Волшебница Осень». Воспитатели: Тарасова Н.Ю. Кольцова. С. А.

«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста», консультация воспитателей Фролонцовой Ю.А., Горбуновой Н.Н.

Рекомендации родителям «Как научить ребенка личной безопасности на улицах», воспитатели Богуцкая И.В., Шатерникова И.В.

«Стоит ли ребенка учить просить прощение?», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.

«Корригирующая гимнастика как средство профилактики нарушений осанки», консультация воспитателей старшей группы № 4 Богуцкой И.В., Шатерниковой И.В.

«Адаптация ребенка к детскому саду», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю., Кольцовой С.А.

«Перевозка детей в автомобиле», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю., Кольцовой С.А.

«Безопасность детей летом», консультация воспитателей Фролонцовой Ю.А.,Горбуновой Н.Н.

«Какой вид спорта выбрать для ребёнка», консультация воспитателя Шатерниковой И.В.

«Важность утренней гимнастики в жизни ребёнка»консультация воспитателей Фролонцовой Ю.А.,Горбуновой Н.Н.

«Мой ребенок — непоседа», консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю., Кольцовой С.А.

«Как вырастить книголюба», консультация воспитателя Кожокарь Е.В.

«Развитие конструктивных способностей у детей старшего дошкольного возраста», консультация воспитателей Богуцкой И.В. Шатерниковой И.В.

«Необходимость развития мелкой моторики у детей» , консультация воспитателей Тарасовой Н.Ю., Кольцовой С.А.

«Организация работы учителя-логопеда в ДОУ», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет», консультация воспитателей Богуцкой И.В., Шатерниковой И.В.

Проект в группе раннего возраста «Моя любимая игрушка». Выполнили: Тарасова Н.Ю., Кольцова С.А.

» Чем же занять ребенка на прогулке весной?», консультация воспитателя средней группы Шатерниковой И.В.

«Современные проблемы детской игры и игрушки», консультация воспитателя Тарасовой Н.Ю.

февраль

«Виды речевых нарушений», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

январь

«Профилактика нарушений речи», консультация учителя- логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Сенсорные игры для развития детей», консультация воспитателя средней группы Шатерниковой И.В.

«Прогулка зимой — это здорово!», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Фонематический слух — основа правильной речи», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Играйте вместе с детьми!», консультация воспитателей Гончаровой О.С., Самойловой Д.Ю.

«Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерникововой И.В.

«Играйте с детьми в театр!», консультация музыкального руководителя Романовой Е.В.

«Использование нетрадиционных способов рисования в продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста», консультация воспитателя средней группы Кожокарь Е.В.

«Значение пальчиковой гимнастики для развития речи детей», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Развитие у детей дошкольного возраста мелкой моторики в домашних условиях», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерниковой И.В.

«Учите детей любить книгу!», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Почитай мне сказку, мама», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Игры по развитию мелкой моторики», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерникововой И.В.

«Значение двигательного режима детей в выходные дни», консультация инструктора по физической культуре Крючковой Е.И.

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста», консультация воспитателей 2-ой младшей группы № 6 Фролонцовой Ю.А, Сергеевой А.Г.

«Организация детского экспериментирования в домашних условиях», консультация воспитателей средней группы № 4 Мандыбуры Н.А., Шатерникововой И.В.

«Конструкторский набор fischertechnik: почему и как?» информация к ознакомлению — Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Фишертехник» ознакомительная презентация воспитателей Мандыбуры Н.А., Шатерниковой И.В.

«Нормы речевого развития», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Развод. Комплекс родительской вины», консультация педагога-психолога Глотовой Р.В.

«Речевые игры по дороге домой для детей 5 – 6 лет», консультация воспитателя старшей группы Обинякиной Н.А.

«Детский летний травматизм», консультация воспитателя подготовительной к школе группы Кожокарь Е.В.

«Развитие речевого дыхания», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

«Как воспитывать гиперактивного ребёнка?», консультация педагога-психолога Глотовой Р.В.

«Развитие логического мышления у детей», консультация воспитателя Обинякиной Н.А.

«Обучение детей дошкольников счету», консультация воспитателя подготовительной к школе группы №3 «Почемучки» Долговой М.Е.

«Влияние семьи на ресевое развитие дошкольника», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

февраль

Консультация «Что делать с контейнерами от шоколадных яиц: 12 идей», воспитатель старшей группы Телитченко Л.В.

«Профилактика речевых нарушений у детей», консультация учителя-логопеда Кривчиковой А.Ю.

январь

Консультация для родителей «Самые интересные детские игры и забавы зимой», воспитатель подготовительной к школе группы Кожокарь Е.В.

«Семья и семейные ценности», консультация воспитателя подготовительной группы № 3 Долговой М.Е.

Рисунок1

«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период.», консультация воспитателя подготовительной группе № 3 Долговой М.Е.

«Чтобы праздник был в радость», консультация для родителей воспитателей средней группы Канюка Г.И., Телитченко Л.В.

Консультация для родителей «Культура общения в семье – основа формирования авторитета родителей». Воспитатель средней группы Обинякина Н.А.

Безопасность ребенка на прогулке в зимний период (памятка для родителей), воспитатель средней группы Обинякина Н.А.

«Утренник в детском саду. Правила поведения детей и взрослых.», консультация воспитателя подготовительной группы № 3 Долговой М.Е

«Возраждение традиций ГТО», консультация для родителей инструктора по физ. воспитанию Крючковой Е.И.

«Бывают ли идеальные дети?» Консультация для родителей воспитателя средней группы Обинякиной Н.А.

«Сказки К. И. Чуковского – помощники в воспитании и развитии дошкольников», воспитатель старшей группы Л.В. Телитченко.

«Пуговичный мир». Развитие мелкой моторики у дошкольников. Консультация воспитателей старшей группы № 2  Телитченко Л.В., Канюка Г.И.

«Развитие математических способностей у дошкольников 4-5 лет», консультация воспитателя средней группы Обинякиной Н.А.

«Игровой квадрат Воскобовича», консультация воспитателя средней группы № 1 Обинякиной Н.А.

«Особенности формирования эмоциональной сферы младшего дошкольника». Воспитатели второй младшей группы № 4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Почему необходимо читать детям сказки?» Воспитатели второй младшей группы №4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Похвала как способ эмоционального и нравственного развития ребенка», консультация воспитателя средней группы Обинякиной Н.А.

«Арт-терапия средствами изобразительной деятельности в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду» Воспитатели второй младшей группы № 4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Кризис 7-ми лет и особенности перехода ребенка из позиции дошкольника в позицию школьника» Воспитатели подготовительной к школе группы № 4: Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

«Влияние микроклимата в детском коллективе на психологическое здоровье», консультация воспитателей Мандыбура Н.А, Шатерниковой И.В.

Мастер-класс «Разноцветные ладошки», воспитатель старшей группы № 3 Долгова М.Е.

«Правила безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка». Воспитатели Канюка Г.И., Телитченко Л.В.

Меры безопасности на водоёмах весной. Воспитатели Кожокарь Е.В., Кравцова М.В.

февраль

«Прозрачный мольберт — нетрадиционное средство развития творческих способностей у дошкольников». Воспитатели Телитченко Л.В., Канюка Г.И.

Каляки малыша — это плохо, или как сохранить любовь к живописи и при этом внести смысл, в творчество ребенка? Воспитатель Кожокарь Е.В.

январь

Проект «Моя семья — моя опора». Воспитатели Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

Лего игры: сделайте математику интересной для ребенка. Воспитатель Кожокарь Е.В.

 

2016 год

0_114ed5_d964faaf_XL

Играйте вместе с детьми — это улучшает взаимоотношения! Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой

Болезненная привязанность к матери. Консультация педагога-психолога Р.В. Глотовой

Новый год — семейный праздник! Какова роль детей в подготовке к празднику! Воспитатель старшей группы Кожокарь Е.В.

декабрь

Как помочь гиперактивному ребенку? Консультация педагога-психолога Р.В. Глотовой

октябрь

Гиперактивный ребенок в семье. Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой

Пять важных советов для развития и укрепления союза педагога и детей в ходе игрыВоспитатель старшей группы Кожокарь Е.В.

сентябрь

Упрямый ребёнок. Рекомендации педагога-психолога Р.В. Глотовой

Сeмeйныe цeнности и традиции – главноe достояниe любого общeства! Воспитатели подготовительной группы Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

Интеллектуальное развитие детей посредством ЛЕГО-конструирования. Воспитатели подготовительной группы Мандыбура Н.А., Шатерникова И.В.

презентация «Интеллектуальное развитие детей  через ЛЕГО-конструирование.«

 

Игровая деятельность дошкольников 3 -4 лет. 

Воспитатель 2 мл. группы Кольцова С.А.

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Проявляя интерес к миру взрослых, но, не имея возможности включиться в него, дошкольник моделирует этот мир в игре. Эта деятельность является социальной по своему происхождению и содержанию, она возникает в ходе усложнения опыта человечества, его производственных и культурных взаимоотношений и отражает изменения в обществе.

Проблемы воспитания ребенка в неполной семье

педагог-психолог: Глотова Р.В.
социальный педагог: Новикова О.М.

В последнее время проблемы, связанные с семьёй, приобретают всё большую актуальность в обществе. Резко возросло количество разводов. А ведь развод – это сильное потрясение для всех членов семьи, и, в первую очередь, для детей. Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благополучие ребенка, а отец играет роль в формировании мира ребенка, в образовании системы ценностей, основных этических оценок, а также картины самого себя.

«Как добиться послушания?»

педагог-психолог: Глотова Р.В.

Причины стойкого непослушания ребенка следует искать в глубине его психики. Это на поверхности кажется, что он «просто не слушается», «просто не желает понять», а на самом деле причина иная. И, как правило, она эмоциональная,  а не рациональная. Больше того, она не осознается ни взрослым, ни самим ребенком.

«В помощь одинокой матери: как правильно воспитать малыша!?»

социальный педагог: Новикова О.М.

В наше время, одинокая мама, к сожалению  — довольно частое явление. Но это  не повод горевать и  отчаиваться. Ведь у такой женщины есть главное счастье в жизни – ее ребенок.
Так же помимо ответственности за воспитание малыша у многих одиноких мам возникает множество вопросов о том, как обеспечить семью и при этом уделять ребенку любовь и заботу. Ведь для ребенка из неполной семьи эти факторы являются самыми важными в жизни.
Маме, которая воспитывает малыша одна, важно помнить, что закладка характера ребёнка, происходит преимущественно в возрасте до трех лет. Поэтому именно в этот период времени необходимо добиться уважения к себе.

«Правила, ограничения, требования, запреты. Как их разумно устанавливать?»

педагог-психолог: Глотова Р.В.

Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности. Дети интуитивно чувствуют, что за родительскими «нельзя» скрывается забота о них. Один подросток с горечью признался, что родители его совсем не любят, так как позволяют ему слишком многое, включая и то, что запрещается другим ребятам. «Им, по моему, просто нет до меня дела», — печально заключил мальчик.
Возникает вопрос: если дети чувствуют себя более защищенными в условиях заведенного порядка и определенных правил поведения, то почему они норовят эти порядок и правила нарушать? Почему на это постоянно жалуются родители и  воспитатели?

 

 

 

Социальное развитие дошкольников

Социальный педагог: Киселева Анна Петровна

Социальное развитие дошкольников в ДОУ становится одной  из актуальных проблем педагогики. Родители и педагоги обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Это зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли найти свое место в жизни и реализовать свой жизненный потенциал.

 

Артикуляционная гимнастика для дошкольников: демонстрационный материал и рекомендации для родителей.

Учитель-логопед: Кривчикова А.Ю.

 

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.