Платные образовательные услуги

 Организация дополнительных платных образовательных услуг способствует общению, накоплению социального опыта детей разного возраста, увлекательной деятельности позволяет реализовать одно из основных направлений работы МАДОУ — создание условий для развития творческой, активной личности и реализации потенциала одаренных детей.

В соответствии с принятыми новыми нормативно-правовыми актами по предоставлению платных образовательных услуг имеются условия для организации по запросу родителей (законных представителей) деятельности:

  • Кружка по обучению приёмам нетрадиционной техники в продуктивной деятельности «Капитошка».
  • Кружка по игроритмике «Танцевальная капель».
  • Кружка по укреплению психологического здоровья «Радуга улыбок».
  • Кружка по ЛЕГО конструированию «ЛЕГО — мастер».
  • Кружка по обучению английскому языку «Веселый английский»

Реализуемые программы дополнительных платных образовательных услуг, приняты педагогическим советом и утверждены приказом руководителя    МАДОУ д/с №42 .

Список платных образовательных услуг, 
оказываемых МАДОУ д/с № 42 в 2018-2019 учебном году

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

Договор на оказание платных услуг

Трудовой договор

Заявления о зачислении и отчислении

Схема_распределения образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год (в рамках платных услуг)

Прейскурант

Калькуляция 2018-2019

 

  Укрепление психологического здоровья
в кружке «Радуга улыбок»

Про­грамма кружка  сочетает в себе педагогические (художественно-творческие), и арт-терапевтические аспекты и  составлена с опорой на методические пособия:

  • Тупичкина Е.А. Мир песочных фантазий: Программа обучения детей рисованию песочных картин в технике «Sand-Art» (для детей дошкольного и младшего школьного воз­раста).
  • Макарова Е. А.Развивающая психолого-педагогическая программа «Путешествие по Песочной стране»(по развитию творческого мышления посредством использования  метода «Sand — Аrt»  с детьми старшего дошкольного возраста).
  • М. Зейц Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница.

Реализация программы обеспечивает психолого-педагогическую поддержку художественно-творческого и эмоционального развития детей.

Цель: гармонизация психоэмоционального состояния,  сохранение психологического здоровья дошкольников через инициацию резервных возможностей детей, посредством обучения технике песочной графики «Sand-Аrt».

При    разработке  профилактической  программы  определяющими  явились  три темы:  творческое  самовыражение  индивидуальности,  гармонизация  эмоционального состояния, принятие себя и мира.

Программа нацелена на решение следующих задач: гармонизация психоэмоционального состояния, формирование установки на положительное отношение к себе, развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, образно-логического мышления, пространственного воображения), установки на положительное отношение к себе и окружающему миру, развитие сенсорно-перцептивной сферы, творческого потенциала, формирование коммуникативных навыков, развитие и тренировка мелкой моторики рук.

Руководитель: педагог-психолог Глотова Р.В.
Участники: дети старшего дошкольного возраста 6 -7 лет.
Периодичность: 2 раза в неделю (30 минут).

Дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа по укреплению психологического здоровья через обучение технике песочной графики «Радуга улыбок» на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематический план платной образовательной услуги по по укреплению психологического здоровья через обучение технике песочной графики «Радуга улыбок» на 2018-2019 учебный год

Учебный план платной образовательной услуги по укреплению психологического здоровья через обучение технике песочной графики «Радуга улыбок» на 2018-2019 учебный год

post-142790-1275924023

Развитие творческих способностей
в кружке  «Капитошка»

Цель: развитие познавательных, творческих и художественных  способностей детей в процессе продуктивной деятельности, средствами нетрадиционных техник.

Задачи программы:

  • познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник с использованием различных изобразительных материалов;
  • формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации, конструирование;
  • развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность;
  • прививать интерес и любовь к изобразительному искусству посредством нетрадиционной формы, как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного;
  • развивать тактильное ощущение и мелкую моторику пальцев рук;
  • развивать чувство коллективизма, коммуникабельности;
  • воспитывать аккуратность в работе  и бережное  отношение к  материалам, используемым в работе;
  • воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

В кружке по обучению изобразительному творчеству «Капитошка» созданы все необходимые условия для развития творческой личности ребёнка. Здесь учат работать с гуашью, акварелью, углём, восковыми мелками и пастелью; знакомят с произведениями знаменитых художников.

Программно-методическое обеспечение: Образовательная программа по обучению детей приемам нетрадиционных техник в продуктивной деятельности  разработана на основе парциальной программы «Умные пальчики» — конструирование в детском саду » Лыкова И.А. Так же в программе использовались методики других авторов:  Акуненок Т.С. «Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования»; Лебедева Е.Н. «Использование нетрадиционных техник»; Зайцева А. «Чудесный пластилин: лепим вместе с детьми»; Савина Н.В. «Оригинальные поделки-самоделки».

Руководители: Кожокарь Е.В. Канюка Г.И.
Периодичность: Программа рассчитана  на 4 года обучения, реализуется в форме кружковой работы, кружок охватывает детей (3-7 лет). Режим проведения занятия 2 раза в неделю по 15, 20, 25, 30 минут в зависимости от возраста.

Дополнительная общеобразовательная — дополнительная общеразвивающая программа по обучению детей нетрадиционным техникам в продуктивной деятельности «Капитошка» на 2018-2019 учебный год

Учебный план платной образовательной услуги по обучению детей приемам нетрадиционной техники в продуктивной деятельности «Капитошка» на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематический план платной образовательной услуги по обучению детей приемам нетрадиционной техники в продуктивной деятельности «Капитошка» на 2018-2019 учебный год

Обучение танцевально-ритмической гимнастике
в кружке игроритмики «Танцевальная капель»

i (8)

Цель программы «Игровая ритмическая гимнастика»: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмической гимнастики.
Задачи:
1. Укрепление здоровья;
2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
3. Развитие творческих и созидательных способностей детей.

«Игровая ритмическая гимнастика» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка.

Программно-методическое обеспечение: «Танцевально-игровая гимнастика для детей «Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной – Детство-Пресс
Руководитель: музыкальный руководитель Аксенова Г.А.
Периодичность: Программа рассчитана  на 3 года обучения. Режим проведения занятия 2 раза в неделю по 20, 25, 30 минут в зависимости от возраста.

Дополнительная общеобразовательная — дополнительная общеразвивающая программа по обучению детей танцевально-ритмической гимнастике «Танцевальная капель» на 2018-2019 учебный год

Учебный план платной образовательной услуги «Кружок по игроритмике «Танцевальная капель» на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование работы по танцевально-ритмической гимнастике на 2018-2019 уч. год

Обучению детей  ЛЕГО конструированию в кружке  «ЛЕГО-мастер»

         Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.

Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.

Задачи:

  • развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
  • обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
  • формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
  • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
  • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. 

Руководитель: Телитченко Л.В.
Участники: дети старшего дошкольного возраста 5 -6 лет.
Периодичность: 2 раза в неделю (25 минут).

Дополнительная общеобразовательная — дополнительная общеразвивающая программа по обучению детей ЛЕГОконструированию «ЛЕГО-мастер» на 2018-2019 учебный год

Учебный план платной образовательной услуги по обучению детей ЛЕГО конструированию «Лего — мастер» на 2018-2019 учебный год

 

Тематическое планирование по лего-конструированию 2018-2019 учебный год

Обучению английскому языку
в кружке  «Веселый английский»

Цель: Воспитание у детей интереса к изучению английского языка, готовности общения на нем, формирование элементарных коммуникативных умений с учетом речевых возможностей и потребностей детей в рамках программы обучения.

       Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

       Изучение английского языка в дошкольном возрасте включает в себя следующие аспекты:

  • умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;
  • овладение, закрепление и активизация английского словаря;
  • овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.

Руководитель: Азарова Е.С.
Участники: дети старшего дошкольного возраста 5 -7 лет.
Периодичность: 2 раза в неделю (25-30 минут).

Дополнительная общеобразовательная — дополнительная общеразвивающая программа по обучению английскому языку «Веселый английский» на 2018-2019 учебный год

Учебный план платной образовательной услуги по обучению английскому языку «Веселый английский» на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование работы по обучению английскому языку «Веселый английский» на 2018-2019 учебный год

Оставить комментарий