wordpress themes.

Платные образовательные услуги

post-142790-1275924023

Развитие творческих способностей
в кружке  «Капитошка»

Цель: развитие познавательных, творческих и художественных  способностей детей в процессе продуктивной деятельности, средствами нетрадиционных техник.

Задачи программы:

  • познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник с использованием различных изобразительных материалов;
  • формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации, конструирование;
  • развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность;
  • прививать интерес и любовь к изобразительному искусству посредством нетрадиционной формы, как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного;
  • развивать тактильное ощущение и мелкую моторику пальцев рук;
  • развивать чувство коллективизма, коммуникабельности;
  • воспитывать аккуратность в работе  и бережное  отношение к  материалам, используемым в работе;
  • воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

В кружке по обучению изобразительному творчеству «Капитошка» созданы все необходимые условия для развития творческой личности ребёнка. Здесь учат работать с гуашью, акварелью, углём, восковыми мелками и пастелью; знакомят с произведениями знаменитых художников.

Программно-методическое обеспечение: Образовательная программа по обучению детей приемам нетрадиционных техник в продуктивной деятельности  разработана на основе парциальной программы «Умные пальчики» — конструирование в детском саду » Лыкова И.А. Так же в программе использовались методики других авторов:  Акуненок Т.С. «Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования»; Лебедева Е.Н. «Использование нетрадиционных техник»; Зайцева А. «Чудесный пластилин: лепим вместе с детьми»; Савина Н.В. «Оригинальные поделки-самоделки».

Руководители: Кожокарь Е.В.
Периодичность: Программа  реализуется в форме кружковой работы, кружок охватывает детей (4-6 лет). Режим проведения занятия 2 раза в неделю по 20, 25 минут в зависимости от возраста.

Обучение танцевально-ритмической гимнастике
в кружке игроритмики «Танцевальная капель»

i (8)

Цель программы «Игровая ритмическая гимнастика»: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмической гимнастики.
Задачи:
1. Укрепление здоровья;
2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
3. Развитие творческих и созидательных способностей детей.

«Игровая ритмическая гимнастика» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка.

Программно-методическое обеспечение: «Танцевально-игровая гимнастика для детей «Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной – Детство-Пресс
Руководитель: музыкальный руководитель Аксенова Г.А.
Периодичность: Программа рассчитана  на 3 года обучения. Режим проведения занятия 2 раза в неделю по 20, 25, 30 минут в зависимости от возраста.

Обучению детей  ЛЕГО конструированию в кружке  «ЛЕГО-мастер»

         Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.

Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.

Задачи:

  • развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
  • обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
  • формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
  • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
  • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. 

Руководитель: Телитченко Л.В.
Участники: дети старшего дошкольного возраста 5 -6 лет.
Периодичность: 2 раза в неделю (25 минут).