Структура и органы управления образовательной организацией
Руководитель управления образования города Белгорода — Гричаникова Ирина Александровна
г. Белгород, ул. Попова 25а,
(4722) 380-651 (приёмная)
(4722) 380-663 (факс)
эл. почта beluo@beluo31.ru
сайт www.beluo31.ru
Заместитель руководителя образования -руководитель отдела дошкольного образования — Березка Татьяна Геннадьевна
г. Белгород, ул. Попова 25а,
(4722) 380-655
эл. почта dou@beluo31.ru
Структура управления образования администрации г. Белгорода
Заведующий МАДОУ д/с № 42 – Сергеева Наталья Викторовна, образование высшее, высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж — 32 года, стаж в должности — 18 лет.
Почётный работник общего образования Российской Федерации (2014 г.)
Соавтор Программы воспитания здорового дошкольника «Доброта, движенье, дружба – это нам ребята нужно», модуль 4 «Развитие социального потенциала здоровья», Белгород, ООО, «Эпицентр», 2022.
Победитель регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Путь в науке» 2022 г.
Лауреат X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Путь в науке» 2022 г.
График работы: понедельник — пятница: 09.00 – 18.00.
График приёма родителей:
понедельник: 7-00 — 9-00
вторник и четверг: 15-30 — 18-30
Адрес электронной почты: mdou42@beluo31.ru
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: mdou42.beluo31
Структурные подразделения отсутствуют.
— руководители структурных подразделений отсутствуют;
— о места нахождения структурных подразделений отсутствуют;
— адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений отсутствуют;
— адреса электронной почты структурных подразделений отсутствуют;
— положения о структурных подразделениях отсутствуют.
Органы самоуправления
Коллегиальными органами управления МАДОУ д/с № 42 являются:
-общее собрание работников Учреждения,
-педагогический совет,
-попечительский совет,
-совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.
К компетенции общего собрания относятся:
— разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
— разработка и принятие коллективного договора, дополнений и изменений к нему;
— разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательных отношений, а также локальных актов, принятие которых не относится к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
— рассмотрение годового плана деятельности Учреждения, программы развития Учреждения;
— рассмотрение отчета о результатах самообследования;
— внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
— рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по ее укреплению;
— рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью Учреждения.
В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения
В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения в Учреждении действует педагогический совет – коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Компетенция педагогического совета:
— определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
— принятие годового плана работы Учреждения;
— принятие образовательных программ;
— определение учебных пособий, методических материалов, используемых в образовательном процессе;
— рассмотрение вопросов об аттестации педагогических работников;
— решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании педагогических работников по профилю педагогической деятельности;
— выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
— обсуждение вопросов, связанных с творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
— рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных услуг и платных образовательных услуг;
— заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.
Попечительский совет создаётся для оказания благотворительной помощи Учреждению. Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче юридическому лицу имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Компетенция попечительского совета:
— содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств для его обеспечения и развития;
— содействие в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий Учреждения;
— создание условий для развития творческой активности педагогического коллектива, направленной на выявление и развитие способностей личности, эффективной реализации ее творческого, интеллектуального и физического потенциала;
— оказание помощи Учреждению в проведении оздоровительных мероприятий;
— оказание помощи в улучшении условий работы педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
— осуществление контроля целесообразности использования средств попечительского совета;
— рассмотрение и принятие ежегодного отчета председателя попечительского совета.
С целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся в Учреждении действует совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.
Компетенция совета родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения:
— ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными программами дошкольного образования;
— рассмотрение вопросов присмотра и ухода за обучающимися;
— получение информации о результатах работы по оказанию платных образовательных услуг;
— согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей.
Наблюдательный совет автономного учреждения — это коллегиальный орган, рассматривающий широкий спектр вопросов, создание которого в автономном учреждении обязательно. В его состав входят представители учредителя автономного учреждения, исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, на которых возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и представители общественности. Основной задачей наблюдательного совета является рассмотрение важнейших вопросов, от которых зависит дальнейшая судьба учреждения. При этом часть решений наблюдательного совета обязательна для руководителя учреждения.
Все органы самоуправления, а также профсоюзный комитет детского сада работает в тесном контакте с администрацией, общественными организациями и их решения своевременно доводятся до сведения всех сотрудников образовательного учреждения.
Все структурные части ДОУ взаимосвязаны между собой. На каждом уровне осуществляется своя система взаимодействия сотрудников и определена мера ответственности каждого.