wordpress themes.

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководитель управления образования города Белгорода — Гричаникова Ирина Александровна 

г. Белгород, ул. Попова 25а,

(4722) 380-651 (приёмная)

(4722) 380-663  (факс)

эл. почта  beluo@beluo31.ru

сайт www.beluo31.ru 

Заместитель руководителя образования -руководитель отдела дошкольного образования — Березка Татьяна Геннадьевна

г. Белгород, ул. Попова 25а,

(4722) 380-655

эл. почта  dou@beluo31.ru

Структура управления образования администрации г. Белгорода

Заведующий МАДОУ д/с № 42 – Сергеева Наталья Викторовна, образование высшее, высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж — 32 года,  стаж в должности — 18 лет.

Почётный работник общего образования Российской Федерации (2014 г.)

Соавтор Программы воспитания здорового дошкольника «Доброта, движенье, дружба – это нам ребята нужно», модуль 4 «Развитие социального потенциала здоровья», Белгород, ООО, «Эпицентр», 2022.

Победитель регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Путь в науке» 2022 г.

Лауреат X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Путь в науке» 2022 г.

График работы: понедельник — пятница: 09.00 – 18.00.

График приёма родителей:

понедельник:         7-00 — 9-00

вторник и четверг: 15-30 — 18-30

Адрес электронной почты: mdou42@beluo31.ru

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: mdou42.beluo31

Структурные подразделения отсутствуют.

— руководители структурных подразделений отсутствуют;

— о места нахождения структурных подразделений отсутствуют;

— адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений отсутствуют;

—  адреса электронной почты структурных подразделений отсутствуют;

— положения о структурных подразделениях отсутствуют.

Органы самоуправления

Коллегиальными органами управления МАДОУ д/с № 42 являются:

 -общее собрание работников Учреждения,

-педагогический совет,

-попечительский совет,

-совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

К компетенции общего собрания относятся:

— разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;

— разработка и принятие коллективного договора, дополнений и изменений к нему;

— разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательных отношений, а также локальных актов, принятие которых не относится к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;

— рассмотрение годового плана деятельности Учреждения, программы развития Учреждения;

— рассмотрение отчета о результатах самообследования;

— внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;

— рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по ее укреплению;

— рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью Учреждения.

В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения

В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения в Учреждении действует педагогический совет – коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

Компетенция педагогического совета:

— определение направлений образовательной деятельности Учреждения;

— принятие годового плана работы Учреждения;

— принятие образовательных программ;

— определение учебных пособий, методических материалов, используемых в образовательном процессе;

— рассмотрение вопросов об аттестации педагогических работников;

— решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании педагогических работников по профилю педагогической деятельности;

— выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;

— обсуждение вопросов, связанных с творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;

— рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных услуг и платных образовательных услуг;

— заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.

Попечительский совет  создаётся для оказания благотворительной помощи Учреждению. Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче юридическому лицу имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Компетенция попечительского совета:

— содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств для его обеспечения и развития;

— содействие в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий Учреждения;

— создание условий для развития творческой активности педагогического коллектива, направленной на выявление и развитие способностей личности, эффективной реализации ее творческого, интеллектуального и физического потенциала;

— оказание помощи Учреждению в проведении оздоровительных мероприятий;

— оказание помощи в улучшении условий работы педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

— осуществление контроля целесообразности использования средств попечительского совета;

— рассмотрение и принятие ежегодного отчета председателя попечительского совета.

С целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся в Учреждении действует совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

Компетенция совета родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения:

— ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными программами дошкольного образования;

— рассмотрение вопросов присмотра и ухода за обучающимися;

— получение информации о результатах  работы по оказанию  платных образовательных услуг;

— согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей.

Наблюдательный совет автономного учреждения — это коллегиальный орган, рассматривающий широкий спектр вопросов, создание которого в автономном учреждении обязательно. В его состав входят представители учредителя автономного учреждения, исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, на которых возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и представители общественности. Основной задачей наблюдательного совета является рассмотрение важнейших вопросов, от которых зависит дальнейшая судьба учреждения. При этом часть решений наблюдательного совета обязательна для руководителя учреждения. 

     Все органы самоуправления, а также профсоюзный комитет детского сада работает в тесном контакте с администрацией, общественными организациями  и их решения своевременно доводятся до сведения всех сотрудников образовательного учреждения.

Все структурные части ДОУ взаимосвязаны между собой. На каждом уровне осуществляется своя система взаимодействия сотрудников и определена мера ответственности каждого.