,

.

   

..

 

Благодарность родителям за благоустройство участка

ВЫРАЖАЕМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ГРУППЫ. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ, ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ и ОКРАШИВАНИИ ВСЕХ ПОСТРОЕК НА ПРОГУЛОЧНОМ УЧАСТКЕ.

Спасибо Вам, что не смотря на большую занятость и нехватку времени, проявляете безвозмездную помощь и сердечное участие в жизни нашей группы и детского сада!

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

Барлет Лилли Николаевне,

Бондаревой Натальи Геннадьевне, Бондареву Александру Сергеевичу;

Савенковой Анне Олеговне, Савенкову Илье Игоревичу;

Коростелеву Сергею Сергеевичу, Салиенко Марине Вячеславовне;

Иваськовой Марии Владимировны, Иваському Александру Александровичу.

За инициативу в организации, за быстрое и активное решение вопроса, по поводу благоустройства площадки.

ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ КРАСИВО, КРАСОЧНО И ГЛАВНОЕ УДОБНО ДЛЯ РЕБЯТ!

Воспитатели группы №6

Фролонцова Ю.А., Черняева Н.Н.

Аппликация «РОМАШКА»

С детьми средней группы 11 июля выполнили аппликацию «Ромашка», использовали нетрадиционные техники (ватные диски).  Использовали цветной картон, цветную бумагу (желтого и зеленого цвета), ватные диски (элементы лепестков), клей ПВА, кисточки, клеенки для работы.

Дети заинтересовались изготовлением аппликации на улице. И с удовольствием приступили к выполнению задания. На столе были предложены элементы для открытки «Ромашка». Дети самостоятельно формировали свою ромашку по образцу и показу воспитателя. Было интересно и увлекательно собирать элементы цветка. В ходе работы дети вели непринужденную беседу между собой, помогали друг другу, советовались, проявляли инициативу. Такие задания сближают детей, делают их дружными и самостоятельными.

В ходе задания формировалась важность работы с клеем на клеенке. Умение пользоваться аккуратно клеем ПВА и кисточкой, использовать салфетки. Формировалось умение аккуратного наклеивания.

В итоге все дети хорошо справились с заданием. У каждого ребёнка получилась своя замечательная, индивидуальная открытка «Ромашка».

Дети с восторгом радовались своему результату работы. Каждый показывал друг другу свою открытку «Ромашку» и любовались ромашками других детей. Дети решили подарить открытки «Ромашки» своим мамам.

   Этот цветок, что похож на тарелку,

   Весь в лепестках белоснежных и мелких.

   Расположились они все по краю

   А серединка – почти золотая!

Поиграли в подвижную игру «Ромашка».

Воспитатель Черняева Н.Н.

Наблюдение. «Божья Коровка»

10 июля с детьми средней группы на прогулке наблюдали за насекомыми. Были загаданы загадки.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Это… (божья коровка)

Дети сразу с радостью и восторгом нашли божью коровку, и мы решили понаблюдать именно за этим насекомым. Сначала мы рассмотрели из каких частей состоит её тело (голова, спинка, крылья, маленькие ножки). У нее есть крылышки, она умеет летать и быстро передвигаться на своих маленьких ножках. Божья коровка очень красивая, яркая, видна из далека. У божьей коровки овальное тело ярко-красное или оранжевое спинка украшенная черными точками. Дети были в восторге от божьей коровки, всем хотелось ее взять или потрогать.

Божьих коровок достаточно много на кустарнике и в траве. Птицы знают, что насекомое с такой окраской несъедобно. Большим удивлением для детей стало, то что они узнали, что божья коровка-хищник. Поедает других насекомых очень вредных для сельского хозяйства, и поэтому приносит пользу. Она поедает огромное количество тли и листоверток.

Вовремя наблюдение у детей расширились знания и представления о особенностях внешнего вида божьей коровки. Развилось бережное отношение ко всему живому. Детям очень понравилось наблюдение, они эмоционально восприняли полученную информацию. Такие наблюдения очень полезны, в ходе которых воспитывается желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле, на лугу и на участке детского сада. В заключение с удовольствием поиграли в подвижную игру «Божьи коровки и ветер».

Воспитатель Черняева Н.Н.

«День семьи в средней группе»

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

«День семьи» провели воспитатели для ребят средней группы. Утром детский сад их встретил с ласковой и доброй музыкой, ведь наша группа из девчонок и мальчишек — это тоже дружная семья. В этот день много рассказов о мамах и папах, о семейных увлечениях, конечно всем ребятам хочется что-то рассказать своё и всех их надо выслушать, хоть это и не такие большие рассказы, поэтому кого-то из детей выслушали во время рисования семьи, а кому-то предложили рассказать о семейных фотографиях, учили наизусть пословицы о семье. Детям было предложено подумать, какая же должна быть семья? И с помощью воспитателя пришли к выводу: семья должна быть здоровой, сплочённой, дружной, заботливой, трудолюбивой, доброй к окружающим. Надеемся, что для наших деток такие беседы не прошли напрасно, что тепло и уют в их домах будет всегда согревать их души.

Воспитатели Фролонцова Ю.А.

Черняева Н.Н.

Летнее развлечение «В гостях у Природы»

А знаете, почему лето называют красное? А потому, что летом много солнца и ещё, потому что красивое и богатое время года, сколько цветов пёстрых в лугах, сколько грибов, ягод в лесах.

В нашем саду прошло очередное летнее развлечение «В гостях у Природы»

Наше путешествие началось в нашем «Лесу», где детей встретила Матушка Природа.

Дети участвовали в викторине, отгадывали загадки о природе, играли в народные игры, были художниками «Цветочной поляны». Успели посоревноваться в быстроте и ловкости. Водили хоровод с персонажем. Выучили пословицы и поговорки о природе. Детей в ходе развлечения подвели к тому, чтобы им захотелось рассказать о   том, как бережно относиться к природе. Дети получили массу положительных эмоций от развлечения.

Воспитатели Богуцкая И.В., Фролонцова Ю.А.