wordpress themes.

Знакомимся с профессией врача — стоматолога

И снова встреча с гостьем группы! На этот раз мама Аллашевой Вероники – врач – стоматолог Марина Эдуардовна.

Суть технологии «Гость группы» заключается в том, что родители приходят в группу детского сада и рассказывают детям о своей профессии, орудиях труда и результатах своей деятельности. Наряду с этим, некоторые «гости» рассказывают о своих увлечениях и хобби. Дети на такой встрече задают гостю различные интересующие их вопросы.

Но до этого вместе с родителями мы составляем конспект встречи, включающий беседу, занятие, игры. Обговариваем наличие определённых атрибутов, способствующих развитию эмоциональной отзывчивости, повышению активности детей.

Начала встречу Марина Эдуардовна со сказки, в которой

Жили зубки, не тужили, вдруг врага себе нажили.

Посмотрели дети в рот, поселился к ним микроб.

Хором все сигнал подали, доктора скорей позвали?

На этот раз ребята узнали, что ходить к стоматологу и показывать ему зубки нужно два раза в год, чтобы своевременно устранять то, что может повредить вашим зубкам. А чтобы зубки были здоровыми, нужно есть меньше сладостей. Сахар разрушает зубную эмаль, в зубках появляются дырочки, а в них образуется кариес, который разрушает наши зубки и они начинают болеть. А если регулярно обращаться к стоматологу, то он заметит и поможет. Ведь зубки не всегда нужно сверлить, иногда достаточно просто почистить зубки специальными инструментами, но сделать это может только врач, поэтому к нему и нужно обращаться регулярно. А еще нужно есть полезные продукты: творог, пить молоко, т.к. в молочных продуктах много кальция, из которого и состоят наши зубки и есть овощи и фрукты.

Затем прошел мастер – класс  по правилам чистке зубов на макете,  имитируя движения зубной щеткой. А дальше наши любознательные ребята начали задавать вопросы: «За что вы любите свою профессию?», «Кем мечтали стать?», «Трудно ли быть врачом?».

Результаты деятельности: дети учатся слушать, слышать, задавать вопросы; ребёнок видит своих родителей в новой роли; повышается эмоциональная активность и отзывчивость детей, укрепляется самооценка; повышается познавательный интерес к труду взрослых. Положительным плюсом встреч в таком формате является эмоциональное состояние детей. Ребёнок, чей родитель приходит на встречу, испытывает чувство гордости, радости, чувствует себя лидером, находится под всеобщим вниманием

Мероприятие «Гость группы» сближает семью и дошкольное учреждение. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что эта форма работы дает очень важный результат: родители из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создается атмосфера взаимоуважения и сотрудничества.

 

Воспитатели Лагутина Г.И., Телитченко Л.В.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.