wordpress themes.

Приобщение детей к творчеству

Приобщение детей к творчеству – одна из важнейших задач ритмопластики. Главное – развить в ребенке его потенциальные возможности, чтобы стало больше радости в его жизни.  Еще в  конце прошлого века учёные установили, что занятия музыкой в детстве положительно влияют на формирование структур мозга.
Музыкально-ритмическая деятельность активизирует и развивает музыкальные способности ребенка, музыкально-слуховые представления, ладовое и музыкально-ритмическое чувство. В своей работе с детьми я включаю в занятия ритмические композиции на классическую музыку, для которых необходимы прослушивание музыки и беседы о ней, рассматривание иллюстраций, рисование на эту тему, а также пластические этюды, импровизации детей и педагога под музыку.  Эти композиции я предлагаю детям в самых различных вариантах; как вводную часть занятия, либо заключительную (игра), в процессе слушания музыки и определения ее жанра и т.д. Главное – активизация внимания детей, пробуждение и поддержание у них интереса к музыке, к творчеству, развитие творческого воображения.
Музыкальный руководитель Аксёнова Г.А.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.