Собрали урожай на своëм детсадовском огороде. Осталось только поточить фасоль. Дело увлекательное и полезное! Развитие мелкой моторики у детей. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей.
Что будем делать с фасолью? Конечно, играть! Игра «Настроение колобка» Цель: формирование умения выражать эмоции, развитие мелкой моторики.
— Ребята, когда колобок был голодный, какое настроение у него было? (грустное) А когда он увидел, сколько у нас для него угощения, что с колобком произошло? (он удивился). А когда колобок наелся, какое настроение у него стало? (весёлое). Попробуйте выложить из фасоли рот, чтобы получилась эмоции грусти, радости и удивления. Вот как у нас получилось!
Воспитатель: Телитченко Людмила Владимировна