Сегодня развитие познавательной, исследовательской, игровой деятельности детей с помощью компьютерных средств является повседневным привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.
Парциальная образовательная программа «НАУСТИМ — цифровая интерактивная среда» предусматривает перевод образования на качественно новый уровень за счёт организации цифровой интерактивной развивающей средыи реального обеспечения индивидуализации образовательного процесса. Эта программа для познавательного развития и инженерно-технического творчества дошкольников и младших школьников является инновационным методическим продуктом.
В повседневной деятельности воспитанники детского сада, с удовольствием используют игровое оборудование. Дети легко оперируют элементами набора, не только выполняя задания. Главная задача заключалась в том, чтоб пробудить интерес дошкольников к исследовательской деятельности. Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получения новых знаний, сведений. Занятия приносили удовольствие и не вызывали затруднений т. к. проходят в игровой форме. Самое главное создать эмоциональный настрой, и заставить детей почувствовать себя учеными, привить интерес к окружающим нас вещам и попробовать их изучить.
Воспитатель: Лагутина Г.И.
![](http://mdou42.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/01/2022-12-19_09-52-41-300x169.png)
![](http://mdou42.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/01/2022-12-19_09-54-00-300x169.png)
![](http://mdou42.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/01/2022-12-19_09-49-45-300x169.png)
![](http://mdou42.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/01/IMG_20220414_152220-300x300.jpg)
![](http://mdou42.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/01/2022-12-19_09-53-06-300x169.png)