wordpress themes.

Чему нас научил Наураша?

Сегодня развитие познавательной, исследовательской, игровой деятельности детей с помощью компьютерных средств является повседневным привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.

Парциальная образовательная программа «НАУСТИМ — цифровая интерактивная среда» предусматривает перевод образования на качественно новый уровень за счёт организации цифровой интерактивной развивающей средыи реального обеспечения индивидуализации образовательного процесса. Эта программа для познавательного развития и инженерно-технического творчества дошкольников и младших школьников является инновационным методическим продуктом.

В повседневной деятельности воспитанники детского сада, с удовольствием используют игровое оборудование. Дети легко оперируют элементами набора, не только выполняя задания. Главная задача заключалась в том, чтоб пробудить интерес дошкольников к исследовательской деятельности. Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получения новых знаний, сведений. Занятия приносили удовольствие и не вызывали затруднений т. к. проходят в игровой форме. Самое главное создать эмоциональный настрой, и заставить детей почувствовать себя учеными, привить интерес к окружающим нас вещам и попробовать их изучить.

Воспитатель: Лагутина Г.И.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.