wordpress themes.

Учить играя

Закончился период раннего детства. Ребенок перешел в дошкольную группу детского сада. И вот тут он встречается с новыми правилами и требованиями к организации своего пребывания в ДОУ.
Например, ходьба парами. «Зачем дети идут за ручки, как в советское пионерское время, — возмущается мама, — дайте ребенку свободу». Э-э-э, нет. Это когда вы одна будете со своим сыном или дочкой гулять, а когда их 25 человек и типы темпераментов разные, лучше за ручку, так безопаснее и надежнее.
Строевые упражнения помогают дисциплинировать, организовывать, развивать внимание, координировать двигательную активность ребёнка. Но научить детей 3 лет – ходить парами, строем – это очень непростая задача.
Просто дать команду и построить это вообще нереальная задача. Помочь в этом может только игра. А дальше — самое простое и доступное, в этой ситуации, это другая игра: «Поезд», Воспитатель говорит детям, что мы поедем на поезде. Поезд это паровозик – воспитатель, и вагончики — дети. Паровозик едет впереди, а вагончики едут за ним – ходьба друг за другом.
Облегчит задачу построения парами игра: «подружились» (ребёнка просят подойти к тому с кем он хочет подружиться и взять его за руку). Затем задача усложняется – дети берутся за руки, становятся парами. И что дальше?
Когда дети понимают, что такое пара, их начинают учить строиться друг за другом, затем идти в колоне по два друг за другом. Игры «Машина» или «Автобус» здесь очень уместны. Поможет также нехитрое приспособление: цветная прочная лента с парными колечками по бокам, за которые малыши будут держаться.
Самое главное играть с детьми, учить их играя. Игра – это самый желанный, интересный и доступный вид деятельности для маленьких детей. И тогда любое обучение окажется очень простым и легким. Телитченко Л.В.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.