,

.

   

..

 

ЛЕГО-замок

Дети с помощью занятий Лего–конструированием повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщают их по признакам.
С девочками строили замок: решили, что он будет 3-этажный с балконом и аттракционами, и не забыли про мебель. Название придумали «Радужный замок», сделали флаг, согласно названию. И самое интересное – играть с построенным замком. Играть с ЛЕГО так увлекательно!

Воспитатели старшей группы №3 Лагутина Г.И., Телитченко Л.В.

Пальчиковые игры с массажным мячиком

Для развития речи, внимания и мелкой моторики рекомендуется регулярно делать массаж ладошек малыша и играть с ним в пальчиковые игры. Очень полезны в таких играх массажные мячи. Кроме своих стандартных функций игрового предмета, мячик массирует кончики пальцев ребенка закругленными шипиками, развивая тактильные ощущения и стимулируя точки на ладошках.
Благодаря пальчиковым играм развиваются творческие способности, скорость реакции, малыши лучше усваивают такие понятия, как «выше», «ниже», «лево», «право», разучивают счет, да и просто улучшается настроение. Для малышей можно объединять несколько строчек в одно действие, так как маленькие детки могут не успевать выполнять все движения.
Массажный мячик — эффективное средство развития кистей рук ребенка, движений его пальцев, разработки мышц. Ребристая игольчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. Массажный мячик ускоряет капиллярный кровоток, уменьшает венозный застой и повышает кожно-мышечный тонус. Закруглённые массажные шипы на поверхности мячика воздействуют на биологически-активные зоны кожи головы, туловища и конечностей, способствуют улучшению состояния всего организма.
Игры с массажным мячом положительно сказываются на развитии детей. Эта забавная упругая игрушка обогащает сенсорную среду малыша, стимулируя его психомоторное развитие.

Инструктор по физической культуре Толстая Е.С.

Вторая младшая группа №1 « Киндер-сюрприз»

Зимние забавы: попади в цель

 

Зима — замечательное время года. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников и возможностью поиграть со снегом. А еще подвижные игры на свежем воздухе зимой очень нужны для укрепления организма детей.
Воспитателями проводятся индивидуальные занятие с детьми. Игры со снежками – это отличный вариант, которое не только заинтересовывает детей, но развивает меткость, ловкость. Дети с удовольствие снежколепами делали снежки и бросали в цель. А если вместе с ними еще и взрослый бросает снежки в цель, так это еще больше увлекает ребят. Им так понравилось, что не хотелось даже заканчивать такое увлекательное занятие. Зима – это так увлекательно! Играйте вместе с детьми.

Воспитатели старшей группы № 3 Лагутина Г.И., Телитченко Л.В.

Итоги проектной деятельности в подготовительной группе № 5 «Непоседы» по теме «Предметный мир»

 

В течение двух недель проходил информационно – проектико — ориентированный проект в рамках тематики в детском саду «Предметный мир». Ребята самостоятельно выбирали себе один предмет в группе, о котором должны были рассказать. Для подготовки им давалось неделя. В рассказе о предмете дети должны рассказать историю этого предмета, кто его создатель, интересные факты, конечно презентация в виде рисунка, коллажа, газеты, поделки  и тп.

В течение двух недель по теме «Предметный мир» в группе проводились различные беседы, разыгрывались проблемные ситуации, смотрели видео презентации, проводились мастер классы, играли в дидактические игры и тд. Все это способствовало ребятам лучше подготовиться к своей презентации.

Ребята вместе с родителями проделали большую работы. Все презентации были достойны, интересны и максимум познавательные. Дети получили огромное удовлетворение от своих рассказов. Предметы ребята выбрали самые разные: детская бутылочка, шахматы, руль, сапоги, фен, бинокль, морожено, зубная паста и многое другое.

Все рассказы и презентации были собраны в одну папку и получился замечательный методический материал по теме «Предметный мир»

Благодаря оправданному и целесообразному сочетанию теории и практики проектная деятельность способствует актуализации знаний, умений и навыков детей для самостоятельного нахождения и решения проблемы, стимулирует интересы, потребность в творческой деятельности, создает условия для сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Воспитатель Кожокарь Е.В.