В течение двух недель проходил информационно – проектико — ориентированный проект в рамках тематики в детском саду «Предметный мир». Ребята самостоятельно выбирали себе один предмет в группе, о котором должны были рассказать. Для подготовки им давалось неделя. В рассказе о предмете дети должны рассказать историю этого предмета, кто его создатель, интересные факты, конечно презентация в виде рисунка, коллажа, газеты, поделки и тп.
В течение двух недель по теме «Предметный мир» в группе проводились различные беседы, разыгрывались проблемные ситуации, смотрели видео презентации, проводились мастер классы, играли в дидактические игры и тд. Все это способствовало ребятам лучше подготовиться к своей презентации.
Ребята вместе с родителями проделали большую работы. Все презентации были достойны, интересны и максимум познавательные. Дети получили огромное удовлетворение от своих рассказов. Предметы ребята выбрали самые разные: детская бутылочка, шахматы, руль, сапоги, фен, бинокль, морожено, зубная паста и многое другое.
Все рассказы и презентации были собраны в одну папку и получился замечательный методический материал по теме «Предметный мир»
Благодаря оправданному и целесообразному сочетанию теории и практики проектная деятельность способствует актуализации знаний, умений и навыков детей для самостоятельного нахождения и решения проблемы, стимулирует интересы, потребность в творческой деятельности, создает условия для сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Воспитатель Кожокарь Е.В.